Всем кто считает что действия Тех Поддержки на аукционе AUKRO.UA правильными или не правильными сюда!!!Сдесь прошу сообщать все нестандартные ситуации Службы Поддержки AUKRO.UA.Согласны ли Вы с действиями ТП или нет???
Обсуждение действий Службы Поддержки AUKRO.UA
Сообщений 1 страница 2 из 2
Опрос
Поделиться22009-04-02 23:01:30
Случай 1.
15 февраля купил лот http://www.aukro.ua/item551165987-gefor … hasti.html у продавца Pirokard.Продавец пытался искуственно поднять цену своим клоном aukcionnn.После
моего запроса в тех. поддержку клон был забанен.Сразу
же оплатив лот я через 2-е суток получил по и-мейлу
номер декларации, в автолюксе.22 числа прийдя на автолюкс я узнаю что я
должен оплатить не обговоренные 20 гривен (за пересылку), а 56.28 из-за
того что плата была застрахована на 700 гривен (страхование багажа не
обговаривалось) и 28 гривен за хранение 2 дня (продавец поздно сообщил о пересылке лота).За несоблюдение правил оставил продавцу отрицательный
отзыв.Прошу продавца Pirokard внести в чёрный список.
Сегодня же я получаю сообщение о том что мой отрицательный отзыв удалён службой поддержки на основании предоставленной декларации Автолюкса и проверки данных в компании "Автолюкс".
Подозреваю что некоторые продавцы с высоким рейтингом и есть модераторы форума.
На мои требования предоставить копию декларации ни продавец ни служба поддержки не предоставляли копию декларации поэтому я считаю что на аукционе присутствует сговор продавцов и СП.